«СемьЯ» забрендировала проект «Прямые поставки»

Поделиться

Торговая сеть «СемьЯ» применит специальное оформление для своего проекта «Прямые поставки из Европы». С 15 августа элементы с новым дизайном стали появляться в супермаркетах сети. Новое оформление получат паллеты с товарами, ценники, будут использованы специальные подвесные элементы. Разработкой дизайна для проекта занималась пермская «Студия ГД». 

Семья2.jpg

«Прямые поставки» сеть начала в прошлом году. Идею проекта и часть продуктов для поставок подсказал основатель «Семьи» Олег Чиркунов. Во время путешествий по Европе он встречается с поставщиками, проверяет качество продуктов, посещает фабрики и плантации производителей.

За первые полгода проекта особенно хорошо пермскими покупателями были приняты: оливковое масло из Италии и Испании, немецкие фруктовые соки, итальянские макароны, бельгийское печенье и немецкая консервация.

Семья1.jpg

Технология «прямых поставок» подразумевает прямой выход «Семьи» на производителя в Европе. Исключение посредников, которые обычно импортируют товары в Россию, даёт возможность снизить цену на продукты при сохранении высокого качества. Некоторые производители выпускают продукты специально по заказу «Семьи». Например, испанцы производят оливковое масло высшего качества Reina de Oliva эксклюзивно для «Семьи».

По сообщению пресс-службы ГК «ЭКС»

«Новый компаньон»


Поделиться