Наталья Калюжная

Наталья Калюжная

заместитель главного редактора газеты «Новый компаньон»

В последние дни декабря Олег Чиркунов сядет за кассу «Семьи»

В разработке «новогоднего безобразия» в пермской сети супермаркетов приняли участие Борис Мильграм и Владимир Гурфинкель

Поделиться

Директор сети супермаркетов «Семья» Елена Гилязова рассказала о планах компании по новогоднему оформлению магазинов. По словам Гилязовой, руководство сети намерено серьёзно пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

«Одной из составляющих этой идеологии может служить слоган «от рутины к празднику», — уточняет директор. Первая попытка в этом направлении уже была сделана, когда гипермаркет «Семья» устроил Хэллоуин и предложил покупателям приклеить носы и усы к бутылкам шампанского и батонам колбасы.

Елена Гилязова, директор сети супермаркетов «Семья»:

— Надеюсь, что, по крайней мере, на своей базовой площадке, мы Новый год встретим по-новому. Мы бы хотели сделать если не праздничной, то хотя бы веселой и завлекательной рутинную задачу покупки продуктов.

Покупателю давно пора перестать гнаться за дешевизной. Хотя бы потому, что, если колбаса стоит дешевле, чем кусок мяса, нужно не за дешёвой колбасой гнаться, а задуматься — из чего эта колбаса. Мы уходим в стратегию, когда «Семья» предлагает качественные товары по справедливым ценам. И наши маркетинговые акции будут направлены не столько на то, что у нас самая дешёвая колбаса, сколько на то, что мы готовы своим покупателям предложить нечто дополнительное.

Я не буду открывать все секреты, но «новогоднее безобразие» у нас начнётся 25 ноября и продлится до Татьяниного дня (25 января — ред.).

В предпраздничные дни покупателям будет предложено продуктовое «путешествие» в разные страны и идеи оформления новогоднего стола.

Елена Гилязова:

— В оформлении под названием «Прекрасное далёко» покупателю будет предложен набор продуктов — такой, за который мы все страдали в 1980-е годы. Я помню своё счастье, когда у меня «в загашнике» была банка шпрот, тресковой печени, банка майонеза. Мы нашли майонез в стекле, чтобы создать иллюзию возвращения в прошлое. К этим наборам будут присовокуплены рецепты, видеоматериал и музыкальное сопровождение. Совершенно противоположное предложение — «Реальные пацаны» — с набором, близким болельщикам «Амкара». Есть набор «Жизнь удалась» с чёрной икрой. Стоимость наборов разная, как правило, 2-3 тыс. руб.

В декабре в гипермаркете «Семья» пройдёт ярмарка. «Настоящие тётушки и бабушки, в основном из Коми-округа, будут объяснять, как сделать пирожки с пистиками и что для этого надо купить», — рассказывает Елена Гилязова. По её словам, в данный момент бабушки проходят кастинг, победителями которого становятся преимущественно претендентки с филологическим или педагогическим образованием.

«Думаю, что в обязательном порядке у нас там будут рыжики. Не те рыжики, которые стоят на полках, а настоящие. И много другого», — рассказывает директор «Семьи».

Ещё одно шоу, которое будет организовано в «Семье» в последние четыре дня уходящего года, призвано удивить пермяков. В эти дни за кассой или нарезкой колбасы можно будет застать руководство «Семьи», в том числе, экс-губернатора Пермского края Олега Чиркунова. «Весь топ-менеджмент будет «обэтикечен», чтобы их можно было узнать», — отмечает Гилязова.

Интересно, что проект «новогоднего безобразия» разрабатывался с участием художественного руководителя и директора Театра-Театра Бориса Мильграма и Владимира Гурфинкеля.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться