Объявлен конкурс на разработку брендбука «Флаэртианы»

Поделиться

Международный кинофестиваль «Флаэртиана», киноцентр «Пермкино» и киностудия «Новый курс» объявляют конкурс на разработку брендбука.

В конкурсе может поучаствовать любой гражданин РФ.

В жюри конкурса:

— Владимир Береснев, директор Пермского музея фотографии;

— Андрей Вилисов, главный координатор Пермской кинокомиссии;

— Валерий Мазанов, PR-директор МКФ «Флаэртиана»;

— Павел Печёнкин, президент МКФ «Флаэртиана»;

— Владимир Соколов, директор киностудии «Новый курс»;

— Алина Ширинкина, главный координатор МКФ «Флаэртиана».

Разработка брендбука МКФ «Флаэртиана-2014» основывается на имеющихся элементах фирменного стиля: знаке, логотипе и комплекте шрифтов.

Участник конкурса должен разработать фирменное цветовое решение и элементы оформления следующих видов продукции:

— постер форматова А3 и А0 на основе изображения кадра из фильма-победителя фестиваля 2013 года;

— двусторонний флаер формата А6;

— обложка программы фестиваля;

— рекламная «перетяжка» размером 12,5 м на 1,5 м;

— фолдер для зрителей;

— одноцветные футболки, печать 1+0;

— элементы оформления фестивальных площадок (фойе, кинозалы).

Фотографии и элементы стиля предоставляются по электронной почте по запросу соискателя.

Превью конкурсных работ высылаются в форме электронного архива на электронный адрес: flahertiana@perm.ru. Изображения должны быть представлены в формате jpg или pdf разрешением не менее 1000 пикселей по большей стороне. При этом размер файла или архива файлов не должен превышать 15 Мб.

Каждая заявка должна содержать не менее одного варианта адаптации фирменного стиля к следующим видам рекламной продукции: постер А0, уличная «растяжка», оформление стрит-бокса, горизонтальный баннер с логотипом.

Каждая заявка должна содержать краткое описание брендбука: оригинальные цвета, чёрно-белое и монохромное исполнение, расположение элементов, порядок размещения, сочетание с иными текстовыми и графическими элементами, концепция фирменного стиля.

После проверки работы на соответствие целям конкурса и действующему законодательству, эскиз представляется на сайте фестиваля и выносится на предварительное обсуждение в блоге на платформе livejournal и на страницах групп фестиваля в социальных сетях facebook и «Вконтакте». Мнения пользователей, высказанные при обсуждении работ, учитываются в ходе выбора победителя с правом совещательного голоса.

Победитель конкурса объявляется решением жюри не позднее 22:00 10 апреля.

Оргкомитет конкурса в течение семи календарных дней со дня объявления результатов конкурса заключает с конкурсантом авторский договор на приобретение исключительных прав на использование фирменного стиля.

В рамках договора победитель конкурса обязуется доработать брендбук согласно пожеланиям жюри с целью адаптации работы к следующим видам продукции: афиши, каталог, стикер, визитка, бейдж, ручка, сумка, щиты и пилары в срок до 15 мая.

Победитель конкурса получает денежный приз в размере 30 тыс. руб. После адаптации брендбука исполнителю выплачивается ещё 30 тыс. руб.

Конкурс проводится с 15 февраля по 30 марта.

Кроме того, продолжается приём заявок на участие в фестивале «Флаэртиана-2014». Фестиваль состоится 21-28 сентября в Перми.

К участию в конкурсе принимаются документальные фильмы, производство которых завершено не ранее 1 января 2013 года. Заявки принимаются до 15 мая.

Адрес для отправки DVD и заполненной анкеты участника: Россия, 614039, Пермь, а/я 1599 «Флаэртиана». Фильм также можно загрузить на FTP-сервер фестиваля. Для этого нужно отправить заявку участника и запрос на электронный адрес flahertiana@perm.ru.

Источник — пресс-служба фестиваля «Флаэртиана»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться