«То, что конкурс объявили до конца года, настраивает на позитив»

Трест №14 отказался от участия в торгах на строительство новой сцены Пермского театра оперы и балета

Поделиться
Театр оперы и балета

Эскиз зала Пермского театра оперы и балета

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края объявило аукцион на выполнение работ по строительству новой сцены Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского и приспособление существующего здания для современного использования.

По данным пресс-службы губернатора, максимальная цена контракта составляет 2 млрд 781,9 млн руб. Средства будут выделены из краевого бюджета.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 ноября. Торги состоятся 17 ноября.

По условиям аукциона работы будут проведены в три этапа: строительство энергетического центра, возведение новой сцены театра и реставрация существующего здания.

Общая площадь театра составит 32,5 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено строительство новой сцены на 1100 мест, реконструкция существующего зрительного зала на 800 мест.

В объявленный аукцион не вошло приобретение сценического оборудования, этот лот будет выставлен на торги позже.

По данным газеты «Коммерсантъ. Прикамье», в торгах намеревалось поучаствовать ОАО «Трест №14», но в итоге его акционеры не одобрили это решение.

«Мы прошли все согласования, получили все допуски. Но в тендере не будем участвовать. Не устраивает сам проект, а также смета», — пояснил руководитель компании Владимир Мачехин.

В тресте не исключают, что претендентом на строительство может стать генеральный подрядчик новой сцены Мариинского театра — ОАО «Генеральная строительная корпорация», в котором свои планы не комментируют.

По условиям торгов, победитель обязан привлечь субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства не меньше чем на 15% от цены контракта.

Работы должны начаться не позже чем через семь дней после подписания контракта и закончиться спустя 2020 дней.

«Изначально проект разрабатывали специалисты из Великобритании и Германии, а «КБ высотных и подземных сооружений» (разработала документацию — ред.) выступала адаптером. При выполнении работ они не опирались на возможности какого-то конкретного исполнителя. Круг таких компаний в мире достаточно широк. Хотелось бы, чтобы выиграл «импортный» исполнитель. Вот, к примеру, во Владивостоке театр оперы и балета строила корейская компания, и по качеству акустики эта сцена оказалась лучшей после Мариинки», — говорит источник. — В театре рассчитывали, что в мае этого года уже котлован будут рыть… Но то, что конкурс объявили до конца года, уже настраивает на позитив».

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться