На реконструкцию очередного участка трассы Пермь – Екатеринбург выделяется 3 млрд руб.
Директор Пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Даньшин представил 30 января губернатору Пермского края Олегу Чиркунову проект реконструкции автодороги Пермь - Екатеринбург. Ожидается, что в 2012 году в эксплуатацию будет сдан обход села Лобаново и начнётся реконструкция следующего участка - до села Кояново.
По словам Андрея Даньшина, аукцион на реконструкцию участка до села Кояново уже был объявлен, но из-за проблем с определением максимальной стоимости он будет объявлен повторно 15 марта.
Протяжённость участка до Кояново составит 6,8 км. В первую очередь будет построена левая половина земляного полотна, затем устройство правой половины (участок существующей автодороги будет полностью разобран ввиду низких прочностных характеристик).
Андрей Даньшин, директор Пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор»:
- Этот этап строительства касается участка до Бершети. После этого нам останется всего 1,5-2 км. Общая задача при проектировании – не увеличить перепробег, при этом трасса затрагивает и населённые пункты, и железную дорогу. В общей сложности перепробег составит около 12 км.
Этот участок трассы относится к категории I-А – шестиполосная с разделительной полосой для безопасности дорожного движения, вся трасса будет освещаться вместе с транспортной развязкой. Для обеспечения безопасности пешеходов в местах расположения автобусных остановок возле сёл Касимово и Кояново проектом предусмотрено устройство надземных пешеходных переходов. Объём финансирования реконструкции этого участка составляет более 3 млрд руб.
Олег Чиркунов, губернатор Пермского края:
- Мы должны уменьшать расстояние, а не увеличивать. Мы должны делать дороги прямыми или оставить нашим потомкам возможность сделать это. Будем биться вместе.
Также Даньшин добавил, что есть «вопрос по земле». Дело в том, что реконструируемая трасса относится к федеральным, при этом все работы предусмотрены также на федеральных землях. Однако проект внёс коррективы: в реконструкции будут задействованы муниципальные и частные земли. Этот вопрос также будет решаться за счёт федерального финансирования.
Олег Чиркунов:
- По шажочку мы это реализуем. Это федеральная трасса, федеральные деньги, наша задача – подталкивать. Это супердорогой проект. Уже к осени откроем первую часть трассы – обход Лобаново. Нужно сократить протяжённость, позволить увеличить на этих участках скорость движения. Для этого проектом предусмотрено отсутствие перекрёстков на одинаковых уровнях дороги.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.