«Пятница» — по-прежнему самая популярная газета в Перми
В Перми завершился очередной этап социологических исследований «МедиаФокус», проводимый институтом «УралИНСО». На состоявшейся 18 апреля пресс-конференции социологи рассказали как о величине аудитории основных видов СМИ, так и о величине читательской аудитории отдельных изданий.
Исследование проходило с 11 по 27 марта. В форме личного интервью было опрошено 1000 жителей Перми в возрасте от 14 до 70 лет, из которых 100 — предприниматели и руководители.
Среди общественно-политических изданий лидером, уже не первый год подряд, стала газета «Пятница». Её ежемесячная аудитория составляет 16,4% от числа жителей Перми. Далее по популярности среди пермяков следуют газеты «Комсомольская правда» (толстушка) — 11,7% и «Аргументы и факты» — 10,8%. (Напомним, что еженедельный тираж газеты «Пятница» составляет 150 тыс. экземпляров).
С большим отрывом «Пятница» стала лидером и по охвату аудитории одного номера — порядка 10,5%. За нею следуют «Комсомольская правда» (толстушка) — 6,7% и «Аргументы и факты» — 6,6%.
Несмотря на то, что в период с 2003 по 2013 год все газеты в Перми потеряли значительную часть аудитории, газета «Пятница» (единственная из всех газет!) показала рост ежемесячной накопленной аудитории с 12,5% в 2003 году до 16,4% в 2013 году.
Также «Пятница» вошла в тройку лидеров (наряду с газетами «Ва-Банк» и «Телесемь») среди пользователей интернета.
Для справки: Максимальная ошибка для данного объема выборки с доверительной вероятностью 0,95 составляет 2,9%.
Скачать полностью исследование в формате pdf.
«Новый компаньон»