Издательский дом «Компаньон»
Датой основания Издательского дома «Компаньон» принято считать выход первого номера делового и политического еженедельника «Новый компаньон» — 23 сентября 1997 года. За более чем 15 лет работы ИД «Компаньон» завоевал репутацию ведущего медиахолдинга Пермского края. Все издания ИД «Компаньон» занимают лидирующие позиции в своих сегментах.
Пермский еженедельник «Новый компаньон»
Эта газета «выросла» из делового приложения к газете «Местное время» — «Компаньон». 23 сентября 1997 года вышел первый номер газеты «Новый компаньон». С 2001 года еженедельник стал полноцветным и начал печататься на бумаге бежевого цвета, создавая образ «пермской Financial Times». Именно «Новый компаньон» стал первым системно освещать экономическую жизнь региона, во многом создавая новые традиции пермской деловой журналистики.
Со страниц газеты высказывают свои мнения, дают оценки, выступают с инициативами представители самых разных групп интересов, подчас конфликтующих между собой. Именно в этом заключается особая ценность издания.
Сегодня «Новый компаньон» — это зарекомендовавшее себя деловое и политическое издание Пермского края, которое уже более 15 лет является источником объективной и актуальной информации для руководителей органов власти, топ-менеджеров и владельцев крупных предприятий, собственников малого и среднего бизнеса, культурных деятелей и высококвалифицированных специалистов в самых разных областях. Экономика, бизнес, политика, культура, общество — вот те темы, которые интересуют читателя «Нового компаньона».
«Новый компаньон» стал не только качественным и авторитетным источником деловой информации регионального значения, но и превратился в эффективную площадку для межэлитного общения, заочного обмена мнениями между теми, кто принимает важнейшие для Пермского края решения в различных сферах общественной жизни.
Пермский еженедельник «Новый компаньон» выходит по вторникам тиражом порядка 4 тыс. экземпляров. Газета распространяется по подписке, в розничной продаже, а также в бизнес-центрах, кафе и ресторанах Перми.
«Новый компаньон» — просто о важном
Пермская городская газета «Пятница»
Эта газета выходит с сентября 2000 года. Сегодня «Пятница» — это любимое издание большинства жителей Перми: почти 300 тыс. жителей читают её регулярно или время от времени. «Пятница» пишет обо всём, что интересно простым пермякам, это — новости жизни города, культурные события, афиша выходного дня, материалы на актуальные для горожан темы.
Газету «Пятница» можно назвать по-настоящему народным изданием. «Пятница» — №1* не только по популярности среди читателей Перми, но и по эффективности среди других местных печатных изданий.
Газета «Пятница» выходит еженедельно по пятницам тиражом 150 тыс. экземпляров и распространяется бесплатно в крупных торговых центрах.
* По данным исследования Института "УралИНСО" ("Весна-2010", "Осень-2010", "Весна-2011", "Весна-2012") среди общественно-политических изданий Перми, "Пятница" –лидер по величине читательской аудитории.
«Пятница» — газета городского большинства
Журнал «Компаньон magazine»
Издаётся с 2005 года. Основное содержание журнала — это эксклюзивные интервью, статьи и обзоры на темы авто, гаджетов, моды, общественной жизни, спорта и путешествий, исторические очерки о жизни города и края, рассказы и отрывки из произведений пермских писателей.
«Компаньон magazine» — это единственный в Перми журнал, который именно читают, а не просматривают. Читатели журнала — представители городской интеллигенции и среднего класса — руководители, высококвалифицированные специалисты и другие работники интеллектуального труда.
Журнал выходит тиражом 7 тыс. экземпляров и распространяется среди подписчиков газеты «Новый компаньон», по адресной рассылке, а также в популярных заведениях города.
«Компаньон magazine» – достойные люди, истинные ценности, подлинная жизнь, настоящий журнал
Интернет-газета NewsKo
Ресурс пришёл на смену сайту газеты «Новый компаньон» (nk.perm.ru) в марте 2013 года. Его основная задача — собрать в одном месте все значимые новости и актуальные материалы из жизни Пермского края и подать их в удобном для читателя виде — инфографике, фото-, аудио- или видео-формате.