ВСЕ ЛУЧШЕЕ – ВЗРОСЛЫМ!

Под этим парадоксальным слоганом на «Авто ТВ» пройдет новый сезон, который начался вчера, 4 октября

Поделиться

«Авто ТВ» станет достойным идейным партнером своему собрату по холдингу - «взрослому» радио, каким позиционирует себя «Авторадио». При этом «застрельщиком» новой программной политики выступил сетевой партнер «Авто ТВ» - спутниковый телеканал «ДТВ-Viasat».

Сергей ОХНЯКОВ, генеральный директор холдинга «Авторадио-ТВ»:

- Наши сетевые партнеры ничего не знали о том, что у нас есть «взрослое» радио. Они просто проанализировали программную политику конкурентов - развлекательных каналов, и обнаружили, что все они в основном направлены на молодежь. А между тем наиболее интересная в коммерческом плане аудитория - люди в возрасте от 25 до 45 лет и старше. Как ни странно, для них развлечений в эфире не предусмотрено! На эту аудиторию рассчитаны в основном серьезные программы, а ведь это - активная часть населения, которая имеет право на отдых. Что интересует взрослого телезрителя на досуге? Это спорт, светская хроника и, конечно, секс. Исходя из этих очевидных приоритетов, руководство «ДТВ-Viasat» и выстроило свою программную линейку.

Константин ЛЯХ, программный директор «Авто ТВ»:

- Главной премьерой сезона будет программа «На бульваре». Название говорит само за себя: речь идет о светской хронике с изрядной примесью здоровой «желтизны». Ведущими будут Отар Кушанашвили и Эвелина Бледанс - светские хроникеры, вхожие во все двери. Хроника будет без купюр, с элементами скандальчика.

Та же тема - в передаче «Звездная семейка». Это новый вариант «Кукол», но вместо политиков - «звезды» эстрады, кино и так далее. Главные герои - наша «звездная семейка», Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Авторы - те же, что и в передаче «Куклы». Куклы изготовлены во Франции.

Совершенно уникальное зрелище готовится в популярнейшем жанре реалити-шоу - «Мой толстый и мерзкий жених». Для того чтобы выбрать героиню этой программы, проходил всероссийский кастинг, в котором участвовали и пермячки, но победила все же москвичка. Это связано, вероятно, с тем, что в программе должна участвовать не только девушка, но и ее родители, родственники и друзья. Все они - простые, реальные, ничего не подозревающие люди. Единственный подставной герой - «жених», которого играет специально нанятый актер. Задача девушки - добиться регистрации брака и привести на нее всю свою родню и друзей. При этом «жених» - не просто толстый и неопрятный тип, но еще и редкостный хам. В этой игре все средства дозволены, ведь ставка - 1 млн руб. Если девушка добьется своего - она выиграла миллион. Если свадьба расстроена - проиграла.

С полуночи на «взрослом» телеканале - время эротики. В отличие от конкурентов, которые уделяют этой теме лишь вечер пятницы, на «ДТВ-Viasat», как в жизни, интимная сфера присутствует каждый день.

Сергей ОХНЯКОВ:

- Давайте не будем ханжами и циниками! У этой продукции очень устойчивая аудитория. При этом, согласно исследованиям, наиболее активный и заинтересованный зритель - дама от 30 до 40 лет с доходами выше 8 тыс. руб. в месяц. Обычно эротические программы показывают с 2 часов, но мы хорошо относимся к своим зрителям и особенно зрительницам и поэтому начинаем в 24 часа. Пусть выспятся и хорошо выглядят утром!

В этом сезоне больше, чем в предыдущем, будет уделяться внимание кинопоказу.

Константин ЛЯХ:

- Ежедневно по будням, с 16 часов в нашей программе - отечественный фильм, а сразу после него - хороший зарубежный. Эта линейка предваряет кинопоказ на других каналах. Очень разумный подход: чем пытаться «забить» коллег контрпрограммированием, лучше заранее «перетянуть» к себе зрителя!

По крайней мере, один фильм в неделю будет блокбастером категории А, при этом будет соблюдаться разбивка по жанрам, интересная для взрослого зрителя: боевики, триллеры, мелодрамы.

«ДТВ-Viasat» - канал, на котором нет новостей. Поэтому свои собственные творческие усилия команда «Авто ТВ» направит на нейтрализацию этого недостатка. Тем более, что в телекомпании есть хорошие традиции производства информационных программ, которые многие считают лучшими в Перми. При этом новостийные форматы на «Авто ТВ» видоизменяются и становятся более многообразными. Компания стремится к производству программ формата «инфотейпмент» - именно в этом формате создавалась программа «Намедни».

В новом сезоне появится несколько программ, состоящих из «вкусно» поданной информации различной тематики. Спортивную «нишу» заняла программа «Физрук».

Сергей ОХНЯКОВ:

- Это такой телевизионный «инструктор по физкультуре», который подскажет, где и чем можно заняться, как экипироваться... В первой программе, которая выходит 8 октября, речь пойдет о женском боксе. Ведущим будет президент федерации бокса Петр Павлов. Он, оказывается, такой «птица-говорун»! Мы сначала робели, волновались, как у него дело пойдет, но он так нас порадовал...

Потребительская программа «Ваш выбор» несколько изменилась. Теперь в ней две ведущих, которые отважно пробуют «на зубок» какой-либо вид товара на пермском рынке: например, зубную щетку или авторучку. У этой программы хорошие рекламные возможности, но, по утверждению Константина Ляха, они не будут в ущерб информационной составляющей.

В двух разных, очень небанальных форматах будет выходить ток-шоу. С прошлого сезона осталось красивое ток-шоу «В четверг под вечер с Игорем Гладневым». Ведущий этой передачи, несмотря на свою новую должность - директор Театра драмы, остался одним из лучших интервьюеров Перми и готов продолжить общение с представителями пермского бомонда. Уже в ближайший четверг, 7 октября, можно будет посмотреть беседу Гладнева с одним очень известным человеком в необычной, расслабляющей обстановке.

Ведущей второго ток-шоу стала Оксана Гекк. Передача называется «Мысли вслух», и ее героями будут простые жители Перми. Но жители, не случайно пойманные на улице, а объединенные некоей общностью: например, пассажиры одного автобуса, или покупатели одного магазина, или представители одной профессии. Им будет предложена для обсуждения некая тема, и спектр этих тем - самый широкий, от житейских до политических.

Старейший меломан «Авторадио» Влад Суслов, ведущий передачи «Хит-классик», отныне будет и ведущим авторской программы на «Авто ТВ». Программа называется «Музыкальный календарь», ее премьера состоится уже послезавтра, 7 октября. Как ясно из названия, передача посвящена различным музыкальным датам и событиям. Немаловажно, что рассказ о событиях в мире музыки подкреплен хорошим видеорядом.

Еще один известнейший брэнд «Авторадио» с нового сезона получил прописку в телевизионном эфире - это смешное «Шоу шепелявых».

Все новинки сезона - это результат споров, дебатов и большого труда всего коллектива «Авто ТВ». Новые передачи будут появляться и в середине сезона, какие-то из них уже находятся в стадии производства. А «старички», которые существуют на канале не первый год, тоже растут и развиваются. Например, «Стоп-линия». Криминальная тема - одна из тех, что всегда интересуют взрослого зрителя. Поэтому вместо трех раз в неделю блок криминальных новостей будет выходить пять раз, и команда «Стоп-линии» будет стремиться к максимальной оперативности в своей работе.

Сергей ОХНЯКОВ:

- Хватило бы бензина!

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться