Заниматься своим любимым делом и получать за это хорошие деньги

Поделиться

Заниматься своим любимым делом и получать за это хорошие деньги — мечта многих. И если вождение шикарного автомобиля бизнес-класса приносит вам удовольствие или вы даже задумались о небольшом автопарке таких автомобилей, существует отличный вариант, как на этом можно заработать. Скорее всего, вы знаете про различные приложения заказа поездок, и один из таких сервисов — Wheely — позволяет владельцам дорогих авто использовать их с максимальной выгодой.

Подключение и аккредитация

Сегодня большинство агрегаторов работают с разными классами обслуживания — от эконом до премиум. В свою очередь, компания Wheely решила сфокусироваться на одном сегменте и сделала приложение для людей, которые хотят передвигаться по городу с максимальным комфортом.

Чтобы сохранять качество обслуживания на высоком уровне, Wheely предъявляет строгие требования к автомобилям и водителям. К сервису можно подключиться, если у вас есть чёрная или белая машина бизнес-класса, например Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6, Mercedes-Benz E-Class, не старше трёх лет.

В отличие от агрегаторов услуг такси Wheely сотрудничает только с транспортными компаниями, а это значит, что у партнёра должно быть ИП или ООО. Партнёром сервиса может стать как хозяин большого автопарка, так и один водитель, работающий на себя. Многие партнёры Wheely начинали работать с одним автомобилем, а затем подключили ещё и создали свой развивающийся автопарк.

Обычно для работы с агрегаторами поездок достаточно иметь лишь необходимые документы, однако Wheely разработали целую систему обучения и тестирования водителей. Всё началось с того, что основателя компании Антона Чиркунова высадили из такси на полпути за то, что он зевнул, объясняя дорогу до места назначения. Водитель посчитал, что это неуважительно по отношению к нему. Тогда Антон решил создать сервис, основой которого будет строгий контроль качества.

Так, перед подключением все партнёры Wheely проходят обязательную аккредитацию, записаться на которую можно на сайте. В неё входит тест на знание города и стандартов обслуживания. То, как водитель должен выглядеть, встречать пассажира, общаться с ним — все эти принципы легли в основу Руководства личного водителя, которое кандидаты изучают перед тестированием. Автомобиль также нужно привезти на аккредитацию — у Wheely есть специальный транспортный отдел, который проверяет состояние машин.

Рабочий процесс

Главное преимущество работы с агрегаторами поездок — возможность самому выбирать себе график. Некоторые совмещают вождение с основной работой, другие посвящают ему всё время. Например, многие предпочитают выходить на линию в часы пик — ежедневно с 07:00 до 10:00, с 17:00 до 20:00, а также в выходные дни.

Те, кто уже знаком с подобными сервисами, знают, как строится рабочий процесс. Для тех, кто не в курсе, кратко поясняем: убедившись, что автомобиль укомплектован правильно, водитель открывает приложение и выходит на линию. Затем он получает заказ — либо на ближайшее время, либо предзаказ на будущее. В случае с Wheely это может быть и то, и другое.

Прибыв на место и встретив пассажира, водитель открывает перед ним дверь и помогает с багажом. Затем, в соответствии со стандартами Wheely, водитель задаёт клиенту три вопроса — о желаемом маршруте, музыке и температуре в салоне. Если пассажир выбирает опцию «Встретить с табличкой», его необходимо встретить с именной табличкой в аэропорту.

После поездки пассажир ставит водителю оценку, а также может оставить чаевые. Как и во всех агрегаторах, в Wheely за рейтингом водителей следит служба контроля качества, которая отправляет провинившихся на переаттестацию. Отличие — в требованиях к качеству обслуживания. Если в сервисах, делающих упор на экономкласс, заказы вполне можно выполнять с рейтингом 4,3, то в Wheely с этим всё строго — за балл 4,74 и ниже водителя блокируют.

Дамир, в Wheely более четырёх лет:

— Я начинал свою деятельность с лёгкой радостью, так как очень люблю водить автомобиль. У этой сферы очень много достоинств, и самое главное — то, что нет ограничений в заработке. Ещё немаловажно то, что мы ездим на машинах бизнес-класса и работаем с приятными клиентами. Считаю, что успех компании напрямую зависит от водителей. Мы — лицо компании, и именно мы зарабатываем репутацию, которая хорошо оплачивается.

Заработок

Конечно, никто не будет следовать строгим стандартам и стараться держать высокий рейтинг ради обычной зарплаты по рынку. Поэтому компании премиум-сегмента предлагают оплату, соответствующую своему уровню. Доход водителя Wheely, работающего на личном автомобиле, может достигать 40 000 руб. в неделю. Клиенты Wheely — обеспеченные люди, готовые платить за хороший сервис, и поэтому компании удаётся держать тарифы на выгодном для партнёров уровне.

С каждой поездки агрегатор берёт себе комиссию, размер которой может составлять от 20 до 30%. В Wheely эта комиссия равняется 20%, при этом чаевые не облагаются процентом. Для удобства заработок выплачивается каждую неделю — так сразу понятно, сколько ты отработал и сколько за это получаешь.

В последние годы подобную схему работы предпочитают не только водители, работающие на себя, но и хозяева автопарков. Совершать поездки по заказу пассажиров на 30% выгоднее, чем просто сдавать автомобили в аренду. Кроме того, это ещё и безопаснее — вы не даёте машину незнакомым людям, а сами следите за её состоянием.

Роман, в Wheely 3,5 года:

— Я начал выполнять заказы на собственном премиальном автомобиле без какого-либо опыта работы личным водителем. В тот момент безопасность моя и машины была основным критерием, и Wheely оказался единственным сервисом в городе, который смог гарантировать всё это. Так я попал в Wheely. Затем возникла идея сделать из Wheely хобби — «Вили-Бизнес». Так у меня впервые в жизни появился собственный автопарк, который постоянно расширяется.

У подобного бизнеса нет порогов развития и инвестиционных взносов — достаточно иметь автомобиль и желание получать доход. Кроме того, сами агрегаторы, желая побороться за партнёров, часто предлагают им выгодные условия работы и акции.

Партнёрские программы лояльности

Специальные предложения и скидки хорошо работают не только в B2C-сегменте. Желая привлечь как можно больше партнёров, агрегаторы предлагают им выгодные условия на покупку бензина, мойку и другие необходимые для работы вещи.

Не отстаёт от общих тенденций и Wheely. Так, партнёрам сервиса доступны пониженные тарифы на связь. При работе с пассажирами водителям приходится много звонить и пользоваться интернетом, поэтому такие спецпредложения значительно снижают издержки в процессе работы.

Агрегаторам выгодно, чтобы вы расширяли автопарк и подключали новые автомобили. Поэтому Wheely всячески поддерживает партнёров, которые хотят развивать свой бизнес, — например, скидками на новые Mercedes-Benz. Впрочем, те, кто только начинает вести свой бизнес, тоже могут рассчитывать на выгодные предложения вроде года бесплатной интернет-бухгалтерии.

Реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться