Команду «Белых ночей-2014» определят по конкурсу

Надежда Кочурова прокомментировала ситуацию с главным пермским фестивалем

Поделиться

Вице-премьер правительства Пермского края Надежда Кочурова считает, что процедуры, связанные с проведением фестиваля «Белые ночи» в 2014 году, должны быть более понятными и прозрачными, а подготовительный период – гораздо длиннее, чем в нынешнем году.

По словам Кочуровой, оргкомитет фестиваля, созданный в этом году, – это «постоянно действующая структура, она не на один год, а навсегда». Поэтому подготовка к «Белым ночам-2014» начнётся уже нынешней осенью.

Белые ночи
Фото: Константин Долгановский

Надежда Кочурова, заместитель председателя правительства Пермского края:

– В этом году у нас были жёсткие временные рамки для подготовки к фестивалю, поэтому пришлось принимать решения на безальтернативной основе. В будущем году концепт будет совершенно иной. У нас будет возможность не назначать арт-директора, который потом разработает концепцию, а ровно наоборот: сначала выбрать наиболее интересную концепцию и уже её автора назначить арт-директором фестиваля.

Надежда Кочурова также сообщила, что руководство края считает нецелесообразным строительство фестивального городка, рассчитанного на три недели работы. В концепцию фестиваля будущего года будет закладываться требование обеспечения работы городка на 60 дней. При этом для разработчиков концепции «Белых ночей-2014» будет выдвигаться требование создать событийный контент, который будет меняться со временем.

«Белые ночи» должны стать фестивалем фестивалей, чтобы события разных недель принципиально различались. По словам вице-премьера, это соответствует пожеланиям представителей туристического бизнеса, которые хотели бы более точной адресации различных фестивальных периодов разным целевым аудиториям.

Надежда Кочурова также прокомментировала идею и. о. министра культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Игоря Гладнева о том, чтобы перенести фестивальный городок на стадион «Юность».

Надежда Кочурова:

— Эспланада — это уникальный пешеходный трафик. Расположение городка на эспланаде позволяет экономить на его рекламе и продвижении: он рекламирует себя сам. Больше таких мест в Перми нет. 


Поделиться