«Жители и бизнес-сообщество должны быть серьёзно взволнованы»
Медиахолдинг из Кирова намерен издавать в Перми массовую газету «ProГород»
В своей группе в социальной сети «Вконтакте» руководство компании сообщает: «В феврале 2015 года жители и бизнес-сообщество Перми должны быть серьёзно взволнованы появлению современного мощного издания такого, как «ProГород Пермь»!»
Аналоги таких массовых газет есть в 15 городах России. Кировская газета выходит еженедельно с тиражом в 36,4 тыс. экземпляров (по данным издателя) и распространяется через почтовые ящики. В последнем выпуске газеты — более 50 полос.
Соответствующая вкладка сайта холдинга сообщает, что максимальный тираж распространяется в Нижнем Новгороде — 350 тыс. экземпляров.
Газета «ProГород» выходит также в Пензе, Калининграде, Самаре, Саранске, Казани, Йошкар-Оле, Кирово-Чепецке, Новочебоксарске, Чебоксарах, Владимире, Ярославле, Ухте.
«Мы — те люди, которые навсегда изменят уклад современного города с населением более 1 млн человек! У нас есть силы, технологии, интеллект и воля, которая позволят нам это сделать!!! Каждый из вас может внести свой вклад в развитие холдинга и самого себя, приняв участие в этом проекте!», — говорится в сообщении RNTI Media Group в социальной сети.
Медиахолдинг уже объявил о наборе сотрудников. В компании ждут журналистов, редактора сайта, PR-специалиста, менеджера по рекламе, а также фотографов и дизайнеров.
Главным редактором, по информации «Нового компаньона», может стать сотрудник компании, находящийся в данный момент в Перми.
В беседе с «Новым компаньоном» представители RNTI Media Group отметили, что конкуренция их не пугает: «По продвижению у холдинга есть опыт открытия 15 городов, в том числе и промо».
На сайте RNTI Media Group отмечается, что в качестве журналистов рассматриваются люди «без специального образования и опыта».
Примерно то же самое касается и продвижения: «Люди с интересным мышлением и опытом PR именно в Перми нам интересны».
По информации «Нового компаньона», это уже вторая попытка RNTI Media Group зайти в Пермь. Первая ограничилась изучением ситуации на местном рекламном и медиарынке, после чего издатели из Кирова решили воздержаться от своего продвижения на Западный Урал.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.