ПЗСП стал лидером рейтинга надёжности пермских застройщиков

Поделиться

Агентство СВОИ завершило инициативное исследование строительного рынка Перми «Рейтинг надёжности застройщиков» под брендом «Запас прочности». Лидер рейтинга — ОАО «ПЗСП» — получил оценку в 4,57 балла по пятизвёздной системе.

«В ходе исследования были опрошены 32 эксперта строительного рынка Перми, 526 человек на улицах в семи районах города и 812 жителей новостроек», — сообщают организаторы. В результате за титул самого надёжного застройщика боролись 16 компаний, прошедших экспертизу и показавших свою информационную открытость.

ПЗСП получил максимальную оценку (5 баллов) по таким критериям, как 

— Стаж работы на рынке (52 года).

— Количество объектов, введённых в эксплуатацию в период с 1 января 2004 года (104 объекта).

— Уровень доверия жителей Перми (74,7% доверяющих компании среди тех, кто знает её).

— Уровень известности среди жителей Перми (81,9% знают компанию ПЗСП).

По показателю «деловая репутация» ПЗСП также находится на самом высоком уровне (5 баллов): 71,9% экспертов готовы рекомендовать этого застройщика своим друзьям и клиентам. Опрошенные эксперты указывают на то, что данная строительная компания является надёжным застройщиком с устойчивой репутацией. Также эксперты отмечают, что за годы работы застройщик зарекомендовал себя только с хорошей стороны, является новатором на рынке строительства жилья, строит быстро и качественно.

У ПЗСП самый высокий показатель доверия со стороны жителей Перми (потенциальных потребителей) — ей доверяют 62,9% опрошенных пермяков (+6,0% по сравнению с прошлым замером). А среди пермяков, знающих компанию ПЗСП, доля доверяющих составляет 74,7%.

Жители домов, построенных строительной организацией ПЗСП, проявляют высокую лояльность к своему застройщику: 63,3% из них в случае принятия решения о приобретении жилья рассмотрят в первую очередь предложение именно ПЗСП и 18,4% — обратятся только к этому застройщику.

Директор по подготовке строительства ОАО «ПЗСП» Александр Черепанов:

— Результаты рейтинга подтверждают избранную предприятием позицию. Главное — не обманывать клиента. Если ты что-то пообещал сделать — надо сделать. И неважно, кто этот клиент — гражданин, организация или органы власти. Многие вопросы решаются именно на уровне доверия клиентов к нам, поэтому на успехе сказывается и опыт, и имидж. И нужно постоянно продолжать работать над собой и стараться делать так, как считаем правильным.

Реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться