В свет вышел очередной номер журнала «Компаньон magazine»
Если коротко, то очередной номер журнала «Компаньон magazine» об идеях, словах и делах. Герой обложки Антон Удальёв говорит, что все дела Пермского УФАС, которым он руководит, важны, и поясняет, почему. Даже шестилетний сын Удальёва знает, в чём суть папиной службы: «Чтобы вода была у всех».
«Возвращение в колыбель детства» — материал о самых весомых людях Пермского края, таких, которые, по словам председателя правления Пермского землячества Андрея Кузяева, добавляют значимости Строгановской премии и признаны её лауреатами в 2016 году.
С одним из них, писателем Леонидом Юзефовичем мы поговорили об его родителях, герое последней изданной книги и объективности в исторической науке. Ключевой тезис этого разговора: «Идеология — это дело десятое; судьба важнее».
«Человек про слова» — так идентифицирует себя героиня «Компаньон magazine» Линор Горалик. Все её ипостаси перечислять не станем. Отметим лишь, что в июне она была избрана стипендиатом Фонда Иосифа Бродского в номинации «Поэзия».
О премьерном показе «Травиаты» режиссёра Боба Уилсона и дирижёра Теодора Курентзиса сказано и написано уже много. Но переборщить в этом случае сложно. Поэтому представляем мнение театрального критика Ларисы Барыкиной «Постановка двух перфекционистов».
Наша следующая история тоже из разряда тех, когда много говорится и пишется, но, к сожалению, мало не делается. «Ковчег галереи в море возможностей» — рассказ о том, как Пермская художественная галерея уже больше 40 лет меняет место жительства.
В рубрике «Пермь Великая» на сей раз представляем маршрут экскурсовода Миланы Фёдоровой по строгановской вотчине «По стольному образу и подобию». То, что называется must done.
«Лаборатория «Флаэртианы» — материал о том, как происходит процесс конструирования сюжета главного в России международного фестиваля документального кино. Крики, вопли, смех — лишь некоторые его составляющие. Программа нынешнего, 16-го по счёту фестиваля уже готова.
С концертным досье KAMWA 2016 можно ознакомиться в материале «От древней Индии до современной Грузии».
Художник Анатолий Френкель почти 40 лет занимается абстрактной живописью. Таким образом он выражает своё представление о мире и не переживает о том, что мало кто его понимает. «Попробуйте абстрагироваться» и вы. Хотя бы в мастерской Френкеля.
Искусство переключаться и отключаться — одно из основных, постигаемых женщинами в период материнства. О том, что это значит, рассказали несколько наших героинь: «Мне нравится быть мамой хороших детей».
Тем временем, солистка пермского балета Наталья Домрачева решила переехать во Францию к своему мужу. «В Перми тепло!» — поделилась она своими ощущениями напоследок.
Наслаждайтесь летом вместе с «Компаньон magazine»!
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.