Сеть «Иль де Ботэ» в Перми сменила название на Sephora
Компания провела общероссийский ребрендинг
Оба магазина «Иль де Боте» в Перми (в ТРК «Семья» и ТЦ «Колизей Atrium». Как пояснили в магазинах, это произошло в рамках общероссийского ребрендинга, проводимого головной компанией — французским холдингом LVMN.
Как сообщается в официальном аккаунте сети магазинов «Иль де Ботэ», до конца года все магазины сети в России сменят название на Sephora. Там же сообщается, что вместе со сменой вывески магазины подключаются к программе лояльности Sephora. Продавцы в пермских магазинах компании подтвердили, что они принимают карты «Иль де Ботэ» для обмена на Sephora c сохранением размера бонусов.
В 2016 году была завершена сделка по продаже акций сети «Иль де Ботэ», в результате которой LVMN получил 100%-й контроль над компанией. Ранее сеть принадлежала российскому холдингу «Единая Европа», но уже с 2008 года развивалась в рамках совместного предприятия с LVMN.
LVMN — крупнейший в мире продавец товаров класса люкс. В холдинг входят 70 брендов, включая Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.