От кондукторов в общественном транспорте Перми могут отказаться с 2022 года
Городские власти также объявили о корректировках в движении нескольких автобусных маршрутов
Во вторник, 22 июня, в рамках часа депутата на пленарном заседании Пермской городской думы и. о. заместителя главы администрации Перми
В числе преимуществ так называемой «транспортной реформы» он отметил обновление состава автобусов и парков, безналичную оплату проезда, тарифное меню. Так, доля безналичной оплаты проезда на данный момент составляет 45%, за наличные — 23%. При этом транспортными картами пользуются лишь 6%.
Недостатками Сергей Красильников назвал увеличение нагрузки на бюджет города и негатив со стороны жителей из-за изменения или закрытия дублирующих маршрутов.
Согласно социологическим опросам, проведённым горадминистрацией, 33,3% стали бы чаще пользоваться общественным транспортом при снижении загруженности салона транспортного средства, 33,2 при сокращении времени ожидания, 26,2%
В связи с этим уже в сентябре планируется увеличить количество рейсов на автобусных маршрутах №№14, 32, 41, 53, 54, 57 и 60, продлить маршруты №№19, 20, 24, 30, 47, 51 и 63, а также с января 2022 года ввести два новых маршрута — №8 сообщением «Крохалева — Садовый» и №13 «Песьянка — Комсомольская пл.».
Также расходную часть планируется компенсировать за счёт увеличения пассажиропотока на 10-13%. Привлекать пассажиров будут новыми остановочными павильонами (324 шт.), развитием тарифного меню и системы оплаты проезда, скоростью движения общественного транспорта — для этого предлагается сделать выделенные полосы для автобусов на улицах Революции, Карпинского, Якутской/Докучаева и переходе Стахановская — Чкалова.
Также в ходе пленарного заседания стало известно, что уже с начала следующего года общественный транспорт Перми может полностью отказаться от работы кондукторов. При этом количество контролёров необходимо будет увеличить в пять раз — с 40 до 200 человек.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.