Проект железнодорожного моста в районе КамГЭС прошёл госэкспертизу

Длина русловой части перехода составит 1,1 км, судоходного пролёта — 200 м

Поделиться
железная дорога

  Константин Долгановский

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект мостового перехода в рамках пятого этапа строительства Северного железнодорожного обхода Перми. 

Согласно документации мостовой переход в нижнем бьефе КамГЭС будет иметь длину 2860 м и соединит территории Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов Перми. Длина русловой части моста составит 1138 м с одним судоходным пролётом протяжённостью 200 м. Также будут построены две подходные эстакады: левобережная длиной 992,5 м с пересечением ул. Соликамской и железнодорожных подъездных путей к промышленным предприятиям и правобережная длиной 730,8 м с пересечением реки Гайвы — притока Камы и ул. Новогайвинской.

Генпроектировщик — институт «Уралжелдорпроект» — филиал АО «Росжелдорпроект».

Напомним, Северный железнодорожный обход Перми будет представлять собой однопутную железную дорогу с мостом. Ввод её в эксплуатацию позволит организовать пассажирское движение, а также пропуск грузовых поездов Углеуральского и Чусовского направлений в обход плотины Камской ГЭС.

Осенью 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на четвёртый этап строительства Северного железнодорожного обхода Перми. 

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться