Пермское УФАС открыло горячую линию для жалоб на рост цен
Сигналы принимаются по телефону и электронной почте
В Пермском крае начала работу горячая линия УФАС для приёма обращений граждан по вопросам изменения цен на товары и их наличия в магазинах. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Звонки принимаются по номеру (342) 235-12-83 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45). В пятницу горячая линия будет работать до 16:45.
Жалобы можно также направлять по электронной почте: to59@fas.gov.ru.
Как пояснили в УФАС, при подаче обращения гражданину необходимо назвать фамилию, имя, отчество, а также сообщить наименование товара, его вес или объём, производителя, дату похода в магазин, его адрес и то, на сколько изменилась цена товара или в каком именно магазине наблюдается дефицит.
Ранее Пермское УФАС зафиксировало рост цен на социально значимые товары. Краевые власти рост цен опровергают.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.