За неделю в УФАС поступило более 200 жалоб из-за роста цен на продукты
В ведомстве рекомендуют трезво оценивать свои потребности и не закупать продукты впрок
Поделиться
Твитнуть
За неделю работы на горячую линию УФАС поступило 83 обращения по телефону и 118 жалоб в письменной форме относительно роста цен на продукты. Большинство обращений касаются стоимости сахара. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По словам антимонопольщиков, сейчас мониторинг цен не отражает реальной динамики. Это связано с тем, что из-за ажиотажного спроса дешёвые товары быстро раскупили. В результате на полках остались продукты премиум-класса.
Кроме этого, в УФАС добавили, что сахара с минимальным ценником в магазинах нет потому, что торговые сети не успевают доставлять товар со складов и выкладывать на полки. Отмечается, что спрос на него вырос в пять раз.
В ведомстве порекомендовали жителям трезво оценивать свои потребности и не закупать товары впрок. Тогда магазины смогут обеспечить наличие продуктов по минимальным ценам. Со своей стороны, УФАС примет жёсткие меры реагирования к участникам рынка, если они, пользуясь ситуацией, необоснованно повысят отпускные цены.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Твитнуть