Выбран новый логотип для McDonald’s в России
Название для сети ресторанов ещё не определено
Поделиться
Твитнуть
Выбран новый логотип для McDonald’s в России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании, которая придёт на смену сети.
Так, на зелёном фоне будут изображены две жёлтые палочки картошки-фри и жёлто-оранжевый бургер. Поясняется, что зелёный фон символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли посетители.
Сейчас сеть запускает рекламную кампанию, в которой уже будет фигурировать новый логотип. При этом в компании отметили, что название сети на данный момент не выбрано. Известно, что обсуждается восемь вариантов, среди них «Тот самый» и «Свободная касса».
Также известно, что в новом меню многие известные названия блюд будут изменены. Так, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер».
Сообщается, что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня.
Кроме того, уже 12 июня McDonald’s запустит продажи в онлайне, приложение в AppStore будет временно называться «Мой бургер».
Напомним, что всего в Перми было открыто шесть кафе McDonald’s.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Твитнуть