Посещаемость пермских торговых центров в мае упала на 22%
В июне отставание от прошлогодних показателей уменьшилось
В мае 2022 года количество посетителей на единицу площади торговых центров в Перми по сравнению с маем 2021 года упало на 22%. А по сравнению с «доковидным» 2019 годом этот показатель снизился на 29%. Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные компании Focus Technologies.
При этом в июне отставание посещаемости от прошлогодних показателей несколько сократилось, хотя и остаётся существенным. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, говорить об изменении поведения потребителей рано, покупатели по-прежнему снижают свои расходы, находясь в сберегательной модели поведения.
Хорошая же новость заключается в том, что произошла фиксация в определённом коридоре колебаний, и существенного снижения посещаемости ТЦ в ближайшие месяцы уже не ожидается, возможен даже небольшой рост, отметил Васильев.
Напомним, с началом спецоперации на Украине ряд международных брендов закрыли свои магазины в Перми. В марте Mall Index пермских торговых центров снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 15%, а в апреле — на 20%.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.