Проект участка платной скоростной трассы в Пермском крае прошёл госэкспертизу
Строительство должно завершиться в 2024 году
Очередные этапы (2 и 3) строительства трассы М-12 Москва—Казань с продолжением до Екатеринбурга на участке Дюртюли—Ачит получили положительные заключения Главгосэкспертизы России. Речь идёт об участках магистрали в Пермском крае (140-232 км) и Свердловской области (232-275 км).
В Пермском крае дорога будет возводиться по нормам IБ категории с четырьмя полосами движения. Строительство пройдёт на территории Чернушинского и Октябрьского округов.
«В числе основных объектов на участке Дюртюли—Ачит в Пермском крае планируется возведение двух транспортных развязок, а также 13 путепроводов, 8 мостов и 10 экодуков тоннельного типа, длина каждого из них около 16 м. Местоположение экодуков назначено в местах миграции диких животных в соответствии со сведениями, полученными от Минприроды Пермского края и охотхозяйств», — сообщил главный эксперт проекта Службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Василий Орнатский.
В Свердловской области трасса пройдёт по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов. Здесь планируется строительство пяти мостов и семи путепроводов. Именно в Свердловской области трасса пересечётся с автодорогой Р-242 Пермь—Екатеринбург — их свяжет транспортная развязка.
Эксплуатация дороги предусматривается на платной основе.
Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральные проектировщики — ООО «ГОРКА» (участок в Пермском крае) и АО ДСК «АВТОБАН» (участок в Свердловской области).
Скоростная автодорога М-12 Москва—Казань с продолжением до Екатеринбурга должна связать крупнейшие промышленные агломерации Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов и станет частью маршрута Европа—Западный Китай. Завершить строительство планируют в 2024 году.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.