В пермском ТРК «СемьЯ» появился первый магазин в стиле Pop-up
Он разместился на третьем этаже первой очереди
В пермском торгово-развлекательном комплексе «СемьЯ» в тестовом режиме опробуют новый формат — островные торговые пространства, или Pop-up точки. Первым стал магазин молодёжной одежды, расположившийся на третьем этаже первой очереди ТРК, сообщили в пресс-службе комплекса.
Торговые островки, предлагая ограниченный ассортимент, привлекают внимание своим необычным, доступным дизайном и лёгкостью организации. По предварительным расчётам, ТРК может вместить до трёх подобных точек.
Pop-up магазины возникли в начале 2000-х годов как инициатива молодых дизайнеров, а впоследствии были взяты на вооружение и крупными торговыми марками.
Ранее «Новый компаньон» писал, что аномально тёплая зима в 2025 году сформировала досрочный рост спроса на весенние коллекции одежды и обуви в Перми. Спрос на лёгкие куртки оказался зимой 2024/25 выше обычного для этого периода года. Магазинам пришлось проводить агрессивную распродажу зимней одежды, например пуховиков.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.