Новые люди — новые задачи
В ОАО «ГалоПолимер Пермь» произошли серьёзные кадровые перестановки
На предприятии сменился генеральный директор. Главная задача нового руководителя — развитие продуктового портфеля и обеспечение роста продаж. Помимо смены топ-менеджера «ГалоПолимер Пермь» обновил состав ряда ключевых подразделений.
Новым гендиректором ОАО «ГалоПолимер Пермь» назначен Роман Киселёв, выпускник Московского института международной экономики, имеющий опыт работы в органах государственного управления, а также восьмилетний стаж в химической промышленности. Предыдущая должность Романа Киселёва — коммерческий директор ЗАО «Декарт», которое входит в пятёрку крупнейших российских производителей лакокрасочной продукции.
Алексей Рощин, возглавлявший предприятие с начала 2015 года, будучи опытным производственником, решил поставленные перед ним локальные задачи. Ему удалось сохранить все ключевые производственные процессы и запустить программы преобразований по обеспечению роста качества продукции предприятия.
Новый гендиректор должен будет решить комплексную задачу диверсификации портфеля продукции, с тем чтобы обеспечить увеличение объёмов продаж высокомаржинальных продуктов, таких как фторопласты и разные виды фторополимеров. Именно данная группа продуктов имеет максимальный потенциал реализации как на внутреннем рынке, так и за пределами страны. Продукция из фторопластовых соединений устойчива к высоким температурам и агрессивным средам, поэтому широко востребована в автомобилестроении, химической и нефтехимической отраслях промышленности.
С постановкой новых амбициозных бизнес-задач обновился состав руководителей ряда ключевых подразделений, в том числе по технологическим разработкам и производству фторопластов. При этом несколько сотрудников, достигших пенсионного возраста, вышли на заслуженный отдых.
Руководство холдинга «ГалоПолимер» выражает благодарность и уважение сотрудникам, отдавшим заводу многие годы и воспитавшим не одно поколение молодых специалистов.
Ротация кадров прежде всего связана с необходимостью поиска новых возможностей развития предприятия. Сейчас пришло время расширять рынки сбыта, работать с ассортиментом, налаживать международные связи. На мировых рынках «ГалоПолимер» конкурирует с такими гигантами, как DuPont, Honeywell, 3М. Будущее компании в буквальном смысле зависит от скорости внедрения изменений в процессы и технологии. Сегодня у предприятия есть все шансы реализовать стратегию долгосрочного развития как высокотехнологичного предприятия с прочной научной базой, собственными инновационными разработками, которые коммерциализируются в совместных кластерных проектах: в медицине, авиастроении.
Михаил Маркин, генеральный директор АО «ГалоПолимер»:
— Новые рынки нужны любому бизнесу, и нам в том числе. Сегодня нами пока недостаточно освоены рынки Азии и Южной Америки, по целому ряду причин мы заметно потеряли объёмы сбыта в Европе, в том числе из-за жёсткой ценовой конкуренции с китайскими производителями. Кризис вносит свои коррективы, и мы меняем структуру портфеля, наращиваем качественные характеристики продукции, меняем систему управления предприятиями.
В руководстве компании также заверили, что будет продолжена начатая работа по внедрению новых экологически безопасных и энергоэффективных технологий.
Компания будет повышать текущую экономическую эффективность производства и осуществлять другие мероприятия, направленные на усиление конкурентоспособности бизнеса АО «ГалоПолимер», как на российском, так и на мировом рынках.
Реклама
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.