«Наружку» оставили на дорогах

Поделиться

Росстандарт опубликовал текст разъяснения о добровольном характере применения ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Таким образом, ведомство выполнило поручение вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова.

Данный стандарт был введён в действие 1 июля 2003 года и распространяется на средства наружной рекламы, размещённые на автомобильных дорогах и территориях населённых пунктов. Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.

«Новый компаньон» сообщал о том, что, по оценкам экспертов, обязательное исполнение данной нормы поставило 90% рынка наружной рекламы в стране фактически вне закона, когда формальной проверкой соблюдения ГОСТа занялись структуры ГИБДД. Этот процесс активизировался в 2013 году, а в 2014 году по всей стране стали появляться первые судебные решения о демонтаже тех или иных рекламных конструкций, которые были признаны не соответствующими ГОСТу.

Таким образом, огромный рынок в разгар кризиса оказался под угрозой. Федеральное правительство отреагировало на сложившуюся ситуацию после обращений мэра Москвы и губернатора Санкт-Петербурга.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться